(0)
Оплати и Скачай!
8-800-333-7638
Помощь

Частые вопросы

Правила
Наш программный продукт не зарегистрирован, и мы не можем найти регистрационную анкету. Что нужно сделать, чтобы купить обновления к программному продукту? Мы отправляли заполненную регистрационную анкету в фирму «1С», но при проверке регистрационного номера на сайте выдается сообщение: «Регистрационная анкета по указанному регистрационному номеру не получена в «1С». При проверке регистрационного номера выдается сообщение, что номер принадлежит другому программному продукту. Я оформил покупку обновлений на вашем сайте, что мне теперь сделать, чтобы их получить? Мы скачали с сайта http://online.1c.ru обновления, но не знаем, как их устанавливать. Каким образом можно в вашем магазине получить обновление на «1С:Комплексную конфигурацию»/«Набор для небольшой фирмы». При проверке регистрационного номера выдается ошибка. Можно ли на сайте online.1c.ru получить обновления к программному продукту, которого нет в списке продуктов раздела «Софт для дома и офиса-Обновления»? Я выбрал продукт, оплатил его. Пришло уведомление, что денежные средства зачислены, но на счете по-прежнему 0 рублей. Как получить купленную услугу? Возможно ли использование менеджеров для скачивания файлов с дистрибутивами игры? Есть ли у Вас возможность докачки? При попытке установки игры при извлечении архива, появляется ошибка: «Ошибка CRC сжатых данных». Что это такое и как решить проблему? При запуске игра требует активации. Я не записал свой серийный номер, выданный при покупке, как его можно восстановить?

Вопрос:

Наш программный продукт не зарегистрирован, и мы не можем найти регистрационную анкету. Что нужно сделать, чтобы купить обновления к программному продукту? 

Ответ:

Необходимо пройти процедуру восстановления регистрационной анкеты. Для этого на линию консультаций фирмы “1С” необходимо предоставить: 

  • письмо с просьбой о регистрации (в свободной форме, с указанием полного названия продукта, наименования пользователя, его адреса и телефона, и описанием как была утеряна анкета), заверенное подписью руководителя и печатью для юридических лиц и подписью владельца для физических лиц. В письме также необходимо указать регистрационный номер программного продукта. В случае утери регистрационной анкеты, регистрационный номер можно посмотреть на книгах или дисках, которые входили в комплект программного продукта;
  • копию документов, подтверждающих факт покупки данного программного продукта (накладная и счет-фактура);
  • для физических лиц копию документа удостоверяющего личность с подписью владельца.

Вышеперечисленные документы можно:

  • привезти по адресу г. Москва, ул. Селезневская, д.21 с 9.30 до 18.00 по рабочим дням
  • отсканировать и прислать по e-mail: hline@1c.ru
  • прислать по факсу (495)681-4407.

 

Вопрос:

Мы отправляли заполненную регистрационную анкету в фирму «1С», но при проверке регистрационного номера на сайте выдается сообщение: «Регистрационная анкета по указанному регистрационному номеру не получена в «1С».

Ответ:

Если Вы отправляли регистрационную анкету недавно, возможно, Ваша анкета еще не обработана. Сроки обработки анкеты зависят от способа отправки анкеты в фирму «1С»:

  • регистрационные анкеты, привезенные лично (по адресу г. Москва, ул. Селезневская, д.21) или отправленные по почте (123056, Москва, а/я 64), обрабатываются в течение рабочего дня после получения
  • регистрационные анкеты, отправленные в отсканированном виде по e-mail: hline@1c.ru, обрабатываются в течение 2-х рабочих дней после получения
  • регистрационные анкеты, отправленные в отсканированном виде по факсу (495)681-4407, обрабатываются в течение 10-ти рабочих дней после получения

Если Вы отправляли регистрационную анкету давно, возможно она не дошла до фирмы «1С». В этом случае регистрационную анкету необходимо восстанавливать. Для этого на линию консультаций фирмы “1С” необходимо предоставить: 

  • письмо с просьбой о регистрации (в свободной форме, с указанием регистрационного номера, полного названия продукта, наименования пользователя, его адреса и телефона, и описанием как была утеряна анкета), заверенное подписью руководителя и печатью для юридических лиц и подписью владельца для физических лиц;
  • копию документов, подтверждающих факт покупки данного программного продукта (накладная и счет-фактура)
  • копию второй половины регистрационной анкеты

Вышеперечисленные документы можно:

  • привезти по адресу г. Москва, ул. Селезневская, д.21 с 9.30 до 18.00 по рабочим дням
  • отсканировать и прислать по e-mail: hline@1c.ru
  • прислать по факсу (495)681-4407.

 

Вопрос:

При проверке регистрационного номера выдается сообщение, что номер принадлежит другому программному продукту.

Ответ:

В данной ситуации Вам следует еще раз убедиться в правильности вводимого номера, а так же проверить, правильно ли выбран программный продукт. Полное наименование Вашего программного продукта указано на регистрационной анкете.

Если Вы делаете всё правильно, а ошибка все-равно выдается, обратитесь в службу поддержки сайта online.1c.ru . В обращении укажите полное название продукта и регистрационный номер, при введении которого выдается ошибка.

 

Вопрос:

Я оформил покупку обновлений на вашем сайте, что мне теперь сделать, чтобы их получить?

Ответ:

Обновления Вы можете скачать с сайта online.1c.ru одним из способов:

  1. Авторизоваться на сайте. Зайти в раздел "Личный кабинет" - "Моя библиотека", нажать на ссылку "Посмотреть файлы, входящие в обновление", найти нужный файл, кликнуть на кнопку "Загрузить" и выбрать место для сохранения файла на жестком диске.
  2. Авторизоваться на сайте. Зайти в раздел "Софт для дома и офиса" - "Виды обновлений", выбрать нужный вид обновления (регламентированная отчетность, конфигурации, платформа), далее выбрать конкретное обновление (все доступные для скачивания обновления отмечены зеленой кнопкой "Загрузить"), кликнуть на кнопку "Загрузить" и выбрать место для сохранения файла на жестком диске. Для перехода к описанию обновления и инструкциям необходимо кликнуть на название обновления.

 

Вопрос:

Мы скачали с сайта http://online.1c.ru обновления, но не знаем, как их устанавливать.

Ответ:

Инструкция по установке расположена на детальной странице обновления, в разделе «Софт для дома и офиса» - «Виды обновлений»  и кликнуть по названию нужного обновления.

 

Вопрос:

Каким образом можно в вашем магазине получить обновление на «1С:Комплексную конфигурацию»/«Набор для небольшой фирмы». При проверке регистрационного номера выдается ошибка.

Ответ:

«1С:Комплексная конфигурация»/«Набор для небольшой фирмы» поддерживаются только по ИТС. Более подробную информацию Вы можете узнать на официальном сайте фирмы 1С


На сайте online.1c.ru Вы не можете оформить подписку на обновления к этим программным продуктам.

 

Вопрос:

Можно ли на сайте online.1c.ru получить обновления к программному продукту, которого нет в списке продуктов раздела «Софт для дома и офиса-Обновления»?

Ответ:

Список всех программных продуктов, для которых можно получить обновления на сайте online.1c.ru находится в разделе «Софт для дома и офиса» - «Обновления». Если Вашего программного продукта нет в этом списке, значит обновления к нему нельзя приобрести на сайте online.1c.ru.

 

Вопрос:

Я выбрал продукт, оплатил его. Пришло уведомление, что денежные средства зачислены, но на счете по-прежнему 0 рублей. Как получить купленную услугу?

Ответ.

Если при оплате услуги вы выбрали «Создать новый счет на оплату», то после успешного зачисления денежных средств, вам сразу же открывается доступ к купленной услуге. В этот же момент денежные средства списываются с вашего счета.

Увидеть оформленную покупку можно в разделе «Личный кабинет - Моя библиотека», там же отображается дополнительная информация (регистрационный номер и ключ для активации, если они входят в услугу)

 

Вопрос:

Возможно ли использование менеджеров для скачивания файлов с дистрибутивами игры? Есть ли у Вас возможность докачки?

Ответ.

Мы рекомендуем пользователям при скачивании больших объемов информации с ресурса online.1c.ru использовать специальные менеджеры загрузок, которые в свою очередь свободно распространяются в Интернете. В настройках менеджера к нашему ресурсу необходимо указать, что ресурс требует авторизации и указать логин и пароль под которыми вы авторизуетесь на сайте.

Возможность докачки, если это позволяет Ваша программа, мы никак не ограничиваем.

 

Вопрос:

При попытке установки игры при извлечении архива, появляется ошибка: «Ошибка CRC сжатых данных». Что это такое и как решить проблему?

Ответ.

Данная ошибка говорит о том, что файл, который Вы пытаетесь открыть – битый. Попробуйте еще раз загрузить его с сайта. Лучше воспользоваться программой, которая имеет возможность докачки.

 

Вопрос:

При запуске игра требует активации. Я не записал свой серийный номер, выданный при покупке, как его можно восстановить?

Ответ.

Ваши регистрационные и серийные номера хранятся в разделе «Личный кабинет – Моя библиотека».

1С Online Программы Игры Литература Аудиокниги
Новости
О проекте
Помощь
Аренда ПО
Контакты